Условия предоставления
Условия возврата

Условия предоставления Услуги

  1. При заполнении формы заказа будьте внимательны. Указывайте точный и подробный адрес доставки (город, улица,дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т.д.). Мы сделаем все возможное, чтобы цветы были доставлены Получателю в желаемое время. Но, в случае, если доставка оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных (ошибка в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует), заказ считается выполненным.
  2. Во избежание ошибок и недоразумений при доставке, мы просим Вас при заполнении формы заказа указывать фамилию, имя и телефон Получателя. Наш менеджер накануне связывается с Получателем по указанному телефону для уточнения деталей доставки только в случае, если при оформлении заказа Вы указали дополнительный параметр "связаться с Получателем для уточнения деталей доставки".
    Вы вправе не указывать телефон Получателя, если уверены, что в указанное для доставки время Получатель окажется на месте. В случае, если телефон Получателя не указан и Получателя в момент доставки не оказалось на месте, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам или коллегам Получателя. Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся в Цветочном салоне Flower-shop.ru в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ в салоне, мы также готовы осуществить повторную доставку букета.
  3. Мы доставляем цветы по Владимиру, Ярославлю, Рязани, Иваново. Доставка по Владимирской области оговаривается в каждом конкретном случае. Для уточнения возможности доставки по Владимирской области просим Вас связаться с менеджером по тел. 8(800)2507709.
  4. Мы доставляем цветы в больницы, гостиницы и т.д. При оформлении заказа указывайте точный и подробный адрес доставки (номера апартаментов, палат, отделений и т.д.). Дополнительные детали доставки обязательно укажите менеджеру, который свяжется с Вами после оформления заказа.
  5. Мы гарантируем, что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Информацию о Заказчике Получатель заказа может узнать только на основе текста открытки. Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.
  6. В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.
  7. Указанные размеры букетов и композиций являются приблизительными. Реальный размер цветочных композиций может отличаться на 5-10 см (в случае свадебных букетов - на 2-3 см).
  8. Мы оповещаем заказчика об исполнении заказа по средствам SMS-сообщения. SMS-сообщения передаются нами по электронным каналам в течение нескольких секунд операторам связи, задача которых уже доставить сообщение Вам на мобильный телефон. По ряду причин сообщения могут не попасть к вам немедленно. Например, это может случиться, если абонент находится вне зоны действия сети, его номер временно заблокирован или у оператора сотовой связи технические неполадки.

Условия возврата товара

Цветочный салон "Цветочки" доводит до Вашего сведения, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

В случае обнаружения недостатков в поставленной цветочной композиции, если они не были оговорены, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на аналогичную цветочную композицию эквивалентной стоимости;
  • потребовать замены на цветочную композицию иной стоимости с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены цветочной композиции;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков цветочной композиции или возмещения расходов на их исправление Вами или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за цветочную композицию сумму. По нашему требованию и за наш счет Вы должны возвратить цветочную композицию с недостатками.

Мы, безусловно, отвечаем за недостатки цветочной композиции, в случае если указанные требования Вы предъявили до момента передачи в Ваше распоряжение цветочной композиции.

В случае обнаружения Вами недостатков цветочной композиции и предъявления требования о ее замене мы осуществляем замену цветочной композиции в течение двух дней со дня предъявления Вами указанного требования.

При замене цветочной композиции ненадлежащего качества на аналогичную цветочную композицию перерасчет цены не производится.

При замене цветочной композиции ненадлежащего качества на иную цветочную композицию в случае, если цена цветочной композиции, подлежащего замене, ниже цены цветочной композиции, предоставленного взамен, Вы должны доплатить разницу в ценах; в случае, если цена цветочной композиции, подлежащей замене, выше цены цветочной композиции, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается Вам. Цена цветочной композиции, подлежащей замене, определяется на момент ее замены.

В случае предъявления Вами требования о соразмерном уменьшении покупной цены цветочных композиций в расчет принимается цена цветочной композиции на момент предъявления Вами требования об уценке.

Ваши требования о соразмерном уменьшении покупной цены цветочной композиции, возмещении расходов на исправление недостатков цветочной композиции Вами или третьим лицом, возврате уплаченной за цветочную композицию денежной суммы, подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.